Edtech-сервис "Яндекса" запускает B2B-направление

Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс Практикум" запускает направление для корпоративных клиентов - "Грейд", сообщила пресс-служба "Яндекса".

Новая образовательная платформа позволит компаниям обучать сотрудников цифровым навыкам: программированию, анализу данных и тому подобному.

"Грейд" работает по подписке, в рамках которой сейчас доступно семь различных курсов по цифровым навыкам. К концу года сервис намерен увеличить количество курсов до 100.

Ожидается, что доля нового направления в обороте "Яндекс Практикума" составит около 15%. Кроме того, сегмент корпоративных клиентов может вырасти как минимум в 2 раза, оценивает компания. С "Яндекс Практикумом" уже работает порядка 2 тыс. компаний из различных областей.

"Яндекс Практикум" был запущен в 2019 году. Платформа предлагает более 80 обучающих программ, в настоящее время различные курсы проходят более 46 тысяч человек.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });