Клиенты Тинькофф банка столкнулись со сбоем в работе приложений

Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Вслед за клиентами Сбербанка в пятницу жаловаться на сбои в работе онлайн-банка начали клиенты "Тинькофф".

"Сейчас есть некоторые проблемы", - ответил в твиттере представитель Тинькофф банка на жалобу одного из клиентов.

Проблемы возможны со входом в "Тинькофф мобильный банк" и "Тинькофф инвестиции", сообщил "Интерфаксу" представитель банка. По его словам, проблемы "у небольшого процента пользователей сейчас". Остальные сервисы Тинькофф банка работают, добавил представитель кредитной организации.

Согласно данным сайта DownDetector, сложности в работе онлайн-банка Тинькофф начались около 17:00 по Москве. В банке к 19:00 сообщили, что проблема устранена.

Сбой в "Сбербанк-онлайн" случился около полудня: некорректно отражалась информация по картам и вкладам клиентов. Проблему устранили через несколько часов.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });