Клиенты Тинькофф банка пожаловались на сбои при входе в приложение

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности при использовании мобильного приложения. Как сообщил "Интерфаксу" один из клиентов, он не смог войти в систему.

Другой клиент отметил, что в приложение вошел, но в нем не видно информации по картам и счетам. При этом оплатить картой покупку у него получилось.

Согласно данным сайта DownDetector, клиенты Тинькофф банка стали испытывать сложности с использованием приложения около 15:00 МСК.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });