У "Тинькофф инвестиций" возникли проблемы в работе приложения

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Клиенты "Тинькофф инвестиций" испытывают сложности в работе с приложением, мобильное приложение Тинькофф банка в целом функционирует в штатном режиме - сбой затронул небольшое количество его пользователей.

Клиенты "Тинькофф инвестиций" пожаловались на сбой приложения в соцсетях. "По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации", - написал в ответ на жалобы Тинькофф банк в твиттере.

"В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал - все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее, чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме", - позже сообщил "Интерфаксу" представитель "Тинькофф инвестиций".

Со сложностями в работе онлайн-банка "Тинькофф" столкнулась небольшая часть клиентов кредитной организации. "У части клиентов наблюдались затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении "Тинькофф". Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы", - сообщил представитель банка.

Количество клиентов "Тинькофф инвестиций" превышает 3,5 млн человек.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });