Абоненты "Билайна" жаловались на сбой в СМС-оповещении от банков

Они не могли оплатить покупки, так как им не приходили сообщения с кодом для подтверждения операции

Москва. 25 июня. INTERFAX.RU - Утром 25 июня пользователи платежного сервиса Chronopay начали жаловаться, что им перестали поступать sms-оповещения от банков, рассказал "Ведомостям" гендиректор сервиса Павел Врублевский.

Примерно в 8 утра сотрудница "Ведомостей" не смогла расплатиться в интернете картой Сбербанка, так как ей не пришло СМС-сообщение с кодом безопасности для подтверждения операции. Еще одному сотруднику пришло предупреждение Альфа-банка о том, что СМС могут не приходить из-за "проблем у партнеров".

Сбой подтвердили в "Вымпелкоме". Сервис СМС-информирования работал не в полном объеме из-за перенастройки оборудования, проблему исправили, сказала изданию представитель компании Анна Айбашева в 12:45 по московскому времени. Она пообещала, что компания проверит, не нарушены ли нормативы оказания услуг, и каковы возможные последствия.

Представители МТС и "Мегафона" заявили, что у них сбоя не было. В пресс-службе Сбербанка сказали, что проблема с доставкой СМС-сообщений была на стороне одного из сотовых операторов.

Представитель Тинькофф банка подтвердил "временные затруднения с доставкой СМС" клиентам из-за проблем на стороне "Билайна", они затронули менее 0,01% клиентов кредитной организации.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });