"Аэрофлот" потратит до 124 млн рублей на анализ репутации в СМИ
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" планирует заказать исследование "информационного поля" вокруг деятельности авиакомпаний группы в 2017 году, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".
Победитель конкурса должен определить в прошлогодних сообщениях СМИ об "Аэрофлоте" темы с высоким репутационным, конфликтным потенциалом, основные источники негативной информации, а также выработать рекомендации для корректировки информационного поля "с учетом ключевых тенденций развития гражданской авиации в 2017 году".
За основу анализа должны быть взяты сообщения "федеральных информационно-развлекательных каналов со среднесуточной долей 3-7% и среднесуточным охватом более 14%, а также каналов, среднесуточная доля которых ниже 3%, но входящих в топ-10 рейтинга медиаресурсов Москвы и Московской области по цитируемости в СМИ".
Среди задач также - выявить "наиболее эффективные каналы коммуникации и информирования широкой общественности" о деятельности группы в 2018 году, разработать "подробный календарный медиаплан".
Максимальная стоимость работ по анализу репутации оценена в 123,9 млн руб.
"Аэрофлот" - крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Основной акционер - Росимущество (51,2%).