"Победа" обучит сотрудников самбо и дзюдо для защиты от агрессивных пассажиров

Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Победа" отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны.

"Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов - ИФ): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", - заявил журналистам гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

Он пояснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.

Ранее сообщалось о ряде нападений пассажиров на сотрудников "Победы". Так, 10 февраля в московском аэропорту "Внуково" пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и ударил его несколько раз по голове.

"Победа" - низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Образована в сентябре 2014 году вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность "Добролета".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });