"EMS Почта России" компенсирует стоимость доставки задержанных посылок, писем и телеграмм
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - "EMS Почта России" намерено полностью компенсировать своим клиентам стоимость доставки отправлений, сроки которой были превышены более, чем на 3 дня, от норматива, в связи со сбоями в работе московского авиаузла, заявили в пресс-службе компании.
Сложности с доставкой экспресс-отправлений, отмечавшиеся в последнюю неделю декабря и начале января были связаны, прежде всего, с продолжительными сбоями в работе основных столичных аэропортов, в результате чего скопился большой объем исходящих и входящих грузов. В этой связи оператор был вынужден отправить часть грузов наземным транспортом, что удлиняло срок доставки получателям, сообщили в пресс-службе EMS.
Не смотря на то, что аэропорты еще до начала Нового года заявили о нормализации ситуации, на самом деле в их в грузовых терминалах по-прежнему находится большое количество неотправленных грузов и задержанной корреспонденции. Представителям одной из авиакомпаний на местах была даже отправлена телеграмма временно приостановить отправку почтовых грузов, направляемых в московские аэропорты, в виду больших объемов скопившейся там почты. В результате на протяжении последних двух недель официально числится, что «почта» летит, но фактически находится в складских помещениях аэропортов.
Эксперты называют решение о 100-процентной компенсации стоимости доставки задержанных отправлений беспрецедентным. "Это будет справедливо по отношению к нашим клиентам", - считает директор компании "EMS Почта России" Андрей Буданов, отмечая при этом, что основную ответственность за срыв сроков доставки несут авиаперевозчики и аэропортовые комплексы, к которым будут предъявлены соответствующие претензии.
С порядком получения компенсационных выплат клиенты компании могут ознакомиться на сайте компании сообщили в пресс-службе EMS.