Клиенты Тинькофф банка за рубежом не могут войти в мобильный банк и брокерское приложение

Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка, находящиеся за рубежом, не могут войти в мобильный банк и брокерское приложение, кредитная организация советует им воспользоваться российским IP-адресом.

О том, что наблюдаются сложности со входом в онлайн-банк и "Тинькофф инвестиции" за границей или при включенном VPN, "Интерфаксу" сообщили несколько клиентов банка.

"Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ. Советуем таким клиентам воспользоваться российским IP-адресом", - заявил представитель Тинькофф банка.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });