Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя, сообщили "Интерфаксу" клиенты кредитной организации.

"Технический сбой в работе приложения или личного кабинета Тинькофф устранен", - заявили в пресс-службе банка.

Ранее в понедельник клиенты банка сообщили, что испытывают сложности в использовании мобильного приложения и с переводами. По их словам, не работали переводы по Системе быстрых платежей (СБП) в этот банк из других кредитных организаций.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });