Клиенты Сбербанка жалуются на сбой в работе онлайн-банка

Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - В "Сбербанк-онлайн" произошел технический сбой, сообщили "Интерфаксу" несколько клиентов кредитной организации.

"Сейчас в "Сбербанк-онлайн" у части клиентов возможно некорректное отображение информации по картам и вкладам. Проверьте информацию позднее. Другие сервисы работают штатно", - сообщил робот колл-центра Сбера.

В пресс-службе банка подтвердили, что у некоторых клиентов могут возникнуть проблемы с отображением баланса по вкладам и картам, и связали это с техническими причинами. Там пообещали, что специалисты скоро все исправят, и заверили, что остальные сервисы работают штатно.

По данным сайта DownDetector, сложности в работе Сбербанка стали отмечаться после полудня.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });