Facebook по-русски

Одна их самых популярных социальных сетей в мире запустила русифицированную версию. Официальный старт назначен на 19 июня, но уже сейчас Facebook автоматически запускается на русском

Facebook по-русски

Москва. 18 июня. INTERFAX.RU - Локализованная версия социальной сети Facebook уже работает в России - при загрузке сайта facebook.com автоматически запускается русифицированная версия. Официальный запуск социальной сети в России намечен на 19 июня.

Facebook является второй по величине социальной сетью в мире после основанного годом ранее портала MySpace. В прошлом месяце Facebook догнала MySpace по числу уникальных пользователей в месяц. В апреле 2008 г. аудитория обоих сервисов сравнялась – оба сайта посетило около 115 млн человек. Для сравнения, согласно данным comScore, еще в марте Facebook привлек 109,2 млн посетителей. А всего за последний год месячная аудитория Facebook выросла на 75 млн человек. У себя на родине Facebook значительно отстает от MySpace, набирая только порядка 36 млн посетителей в месяц против 72 млн посетителей у своего конкурента.

Основателем и генеральным директором Facebook является Марк Цукерберг, который будучи студентом Гарварда создал в 2004 г. социальную сеть для американских студентов. В прошлом году 1,6% Facebook за $240 млн, оценив тем самым социальную сеть в $15 миллиардов. Выручка Facebook за прошедший год достигла $150 млн, а в текущем году компания рассчитывает выйти на уровень $300-350 млн.

После появления русскоязычной версии количество поддерживаемых Facebook языков достигло 17. Чуть ранее в январе текущего года в России появилась и локализованная версия MySpace. А наиболее популярной социальной сетью в России на сегодня является "Одноклассники.ру" с количеством пользователей в 18 млн. человек. Сервисом "ВКонтакте.ру" пользуются 13 млн человек. По данным опубликованного в среду опроса РОМИР, "Одноклассники" лидируют в России по количеству зарегистрированных участников (72%). На втором месте идет "ВКонтакте.ру" - 44%. Не зарегистрированы ни в каких социальных сетях 12% респондентов.

Более 90% среди опрошенных 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет знают сеть "Одноклассники", проект "ВКонтакте.ру" назвало 66% респондентов. О сети Facebook (facebook.com) оказались наслышаны всего 12 % опрошенных (14% - MySpace), однако зарегистрированы на них всего по 2% опрошенных.

В отличие от "Одноклассников" в проекте "ВКонтакте" преобладает молодая аудитория, что неудивительно. Созданный по образу и подобию Facebook сервис весьма популярен среди студентов. На ресурсе зарегистрированы 73% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет против 19% пользователей старше 45 лет и 25% пользователей от 35 до 44 лет.

Как показала практика, российские сервисы не теряют своей популярности в сравнении зарубежными социальными сетями после прихода последних на российский рынок. Как заметил президент агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсен Ревазов, сейчас успех проектов все меньше зависит от технологий, дальнейшая судьба Facebook в России будет зависеть исключительно от проводимого компанией маркетинга.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });