Beyond Meat наняла нового директора по маркетингу на фоне падения продаж

Это менеджер, ранее занимавшийся рекламой в Red Bull

Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Американский производитель растительных заменителей мяса Beyond Meat назначил нового главного директора по маркетингу в рамках новой стратегии по работе с ритейлерами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение компании.

За маркетинговую стратегию в Beyond Meat теперь будет отвечать Акерхо Огогоме, ранее занимавшийся рекламой в Red Bull в США.

Компания намерена сосредоточиться на работе с пятью партнерам среди ритейлеров - Kroger Co., Walmart Inc., Publix Super Markets Inc., Costco Wholesale Corp. и Whole Foods Market (принадлежит Amazon.com Inc.). По мнению руководства, это поможет остановить падение продаж и рост убытков.

В США отмечается спад спроса на заменители мяса. За 52 недель по 1 января продажи свежих альтернатив мясных продуктов упали на 15%, продажи замороженных мясозаменителей сократились на 3%, по данным исследовательской компании IRI.

За последние три месяца капитализация Beyond Meat выросла на 37%, однако за 12 месяцев она рухнула на 65%, до $1,08 млрд.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });