"Лаборатория Касперского" потребовала от Twitter объяснить запрет рекламы в соцсети
Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - "Лаборатория Касперского" отказывается от размещения рекламы в Twitter после поступившего в конце зимы запрета на ее размещение в соцсети, хочет получить объяснение от Twitter, в чем причина такого запрета.
"В конце января Twitter неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших блогов по кибербезопасности (...) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними. В кратком письме от безымянного сотрудника Twitter сообщалось, что наша компания "работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы", - говорится в открытом письме главы компании Евгения Касперского руководству Twitter.
Касперский отметил, что какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме Twitter указано не было.
"...мы послали официальное обращение. (...) из Twitter прислали только отписку с тем же текстом", - написал руководитель "Лаборатории Касперского". В связи с этим он решил публично попросить у топ-менеджеров Twitter "более чётких и детальных разъяснений, причём в разумные сроки".
My open letter to @jack Dorsey asking for more transparency to quash any doubts about potential political censorship on Twitter https://t.co/XKtIOpbmd3 pic.twitter.com/UhecZRY7ZB
— Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) 20 апреля 2018 г.
Евгений Касперский призвал убрать из правил Twitter "пункты, позволяющие ограничивать доступ этичного и легального бизнеса к платформе без всякого объяснения или без чётко описанных причин".
Как пояснил Касперский, посты компании в соцсети представляли из себя справку по эпидемии вирусов-шифровальщиков и рекомендации как защититься от них, материалов для учителей, чтобы обучать детей правилам цифровой безопасности. Он подчеркнул, что "никакой политикой и нарушениями рекламных практик Twitter там не пахнет".
"Вне зависимости от развития ситуации в этом году мы отказываемся от рекламы в Twitter. А весь уже запланированный на это рекламный бюджет жертвуем в Electronic Frontier Foundation (EFF). Они систематически борются за свободу слова в сети и изучают проблемы цензуры в соцсетях", - заключил глава компании.