В "ЛУКОЙЛе" назвали кофе на АЗС "высокомаржинальным баррелем"

Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - "Высокомаржинальным баррелем" в сфере downstream являются продукты, продаваемые на АЗС, заявил старший вице-президент по поставкам и продажам "ЛУКОЙЛа" Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора, проходящего в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию.

"В сфере downstream нашим высокормаржинальным баррелем является кофе, который мы продаем на наших АЗС", - сказал он.

Воробьев отметил, что в России выручка от продажи нетопливных продуктов покрывает операционные расходы АЗС "ЛУКОЙЛа" на 33%, добавив, что для России это высокий показатель, но низкий - для зарубежных, где этот показатель достигает 100%.

"ЛУКОЙЛ" рассчитывает, что к 2020 году сможет довести этот показатель в России до 50%, а в 2027 году - до 80%.

Воробьев также сообщил о планах вводить автоматизированные АЗС, которые позволяют снижать эксплуатационные расходы, и особенно актуальны на небольших земельных участках.

Глава "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов сказал, что компания не ожидает роста спроса на моторное топливо, что делает необходимым повышать маржинальность продаж.

Воробьев отметил, что в прошлом "ЛУКОЙЛ" продал ряд АЗС, но "на сегодня сеть является сбалансированной".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });