Facebook отдаст первенство сообщениям от близких в лентах соцсети

Марк Цукерберг заявил, что ради "полноценного общения" людей будет меньше общего контента от бизнеса и медиа

Facebook отдаст первенство сообщениям от близких в лентах соцсети
Фото: DPA/ТАСС

Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Facebook серьезно изменит способ выдачи сообщений в новостных лентах пользователей: теперь приоритет будет отдаваться показу постов друзей, а не коммерческих пользователей или медиа-компаний, что может привести к уменьшению доходов соцсети от размещения рекламы.

Глава компании Марк Цукерберг сообщил на своей странице в Facebook, что масштабные изменения предпринимаются, чтобы "способствовать полноценному общению людей".

При этом он признал, что готовящиеся изменения могут отрицательно сказаться на финансовых показателях Facebook.

"Мы вносим крупные изменения в то, как мы развиваем Facebook", - отметил Цукерберг.

По его словам, новая цель, которую он ставит перед разработчиками Facebook, это не помощь клиентам в поиске нужного контента, а помощь в осуществлении полноценного общения.

"Когда мы внесем эти изменения, вы будете видеть меньше общего контента, такого как, например, посты представителей бизнеса, брендов и медиа, - заявил Цукерберг. - Я рассчитываю, что после изменений время, которое люди будут проводить в Facebook, уменьшится. Но я также ожидаю, что это время они будут проводить в соцсети с большей пользой".

Пользователи обнаружили, что деловые посты и сообщения медиа-изданий в их лентах в соцсети оттесняют на второй план личные моменты, побуждающие их больше общаться друг с другом, отметил Цукерберг.

Тем временем, как научные исследования, так и анализ, проведенный Facebook, выявили, что ощущение "большей связи и меньшего одиночества" коррелируется со "степенью счастья и здоровья в долгосрочной перспективе".

"В то же время пассивное чтение постов или просмотр видео, даже в случае, если они являются интересными и информативными, может не быть столь же благоприятным", - пишет Цукерберг.

По его словам, пользователи начнут замечать изменения в выдаче сообщений в своих лентах уже в ближайшие недели.

Изменение приоритетов Facebook является тревожным сигналом для многих изданий, а также представителей бизнеса, использующих соцсеть для привлечения клиентов, пишет MarketWatch.

В прошлом квартале доходы Facebook от размещения рекламы составили порядка $10,14 млрд.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });