"Мегафон" предложил абонентам компенсации за сбой

Москва. 23 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Мегафон" предложило абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу.

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - заявил глава компании Сергей Солдатенков.

О деталях "Мегафон" оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели.

В пресс-службе "Мегафона" "Интерфаксу" сообщили, что активировать один из трех вариантов компенсации абоненты смогут до конца мая. Срок действия компенсации - один месяц.

Как сообщалось, 19 мая части абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });