Calvin Klein объединит все свои бренды
Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - Американский производитель одежды и других товаров Calvin Klein Inc объединяет все свои бренды в рамках одной концепции, сообщается в пресс-релизе компании.
Креативный директор женской линии Calvin Klein Collection Франсиско Коста (Francisco Costa) и креативный директор мужской линии Calvin Klein Collection Итало Дзуккелли (Italo Zucchelli) покинут компанию.
Принятие новой стратегии является частью постепенного изменения направленности бренда Calvin Klein, которое началось в 2013 году. Компания стремится стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год.
Подробности новой концепции компания планирует опубликовать позднее.
Calvin Klein - 100%-ная дочерняя структура PVH Corp. Компания является одной из ведущих мировых студий в сфере дизайна и маркетинга одежды. Продуктовые линейки под различными брендами охватывают различные виды женской и мужской одежды, в том числе спортивную, одежные аксессуары, джинсы, белье, парфюмерию, очки, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома, включая мебель.
PVH, история которой насчитывает 130 лет, работает более чем в 40 странах. Выручка в 2015 году превысила $8 млрд. Компании принадлежат такие бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo, Warner's и Olga.
Котировки акций PVH в ходе торгов на NYSE в среду снизились на 0,85%. Капитализация компании превышает $7,7 млрд.