Delta Air пересмотрит программу лояльности после критики от клиентов
Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU - Одна из крупнейших авиакомпаний США Delta Air Lines пообещала пересмотреть недавние изменения в политике лояльности на фоне негативных откликов клиентов, сообщает CNBC.
Двумя неделями ранее авиаперевозчик ограничил число посещений своих VIP-залов ожидания и закрыл к ним доступ тем клиентам, которые бронируют билеты по самому бюджетному тарифу, вне зависимости от наличия у них премиального статуса.
Кроме того, ужесточились условия бонусной программы SkyMiles. Статус клиентов в этой программе стал зависеть не от налета в милях, а от общей суммы, потраченной ими на билеты.
"Вероятно, мы зашли слишком далеко", - заявил генеральный директор авиаперевозчика Эд Бастиан, комментируя нововведения. По его словам, они будут пересмотрены в течение ближайших нескольких недель.
Тем временем конкурент авиакомпании, JetBlue Airways, попытался воспользоваться недовольством клиентов Delta Air и предложил им присоединиться к собственной программе лояльности.
В качестве причины принятия непопулярных мер Delta Air назвал резкое увеличение числа премиальных клиентов, которое привело к большим очередям в VIP-залах авиакомпании. В этой связи Delta Air планирует открытие дополнительного зала ожидания в одном из терминалов Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
"Спрос на наши премиальные продукты и услуги настолько велик, что значительно превышает возможности компании эффективно его обслуживать", - отметил Бастиан.
С начала 2023 года капитализация Delta Air увеличилась на 13,4%, в то время как индекс S&P 500 вырос на 12,4%.