"Вымпелком" завершает устранение возникших в среду технических проблем в московской сети

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") завершает устранение возникших в среду в московской сети технических проблем, из-за которых абоненты испытывали проблемы со связью.

В настоящее время нормальная работа сети в целом восстановлена, возможные сложности трудности дозвона связаны с перегрузкой сети, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь компании Ксения Корнеева.

По ее словам, проблемы начались в 09:00, в основном проявлялись в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможностью осуществления входящих вызовов.

Причины технического сбоя пока неизвестны, их выяснением занимаются специалисты "Вымпелкома" и поставщиков оборудования, сообщила К.Корнеева.

По свидетельству пользователей "Билайна", проблемы начались минувшей ночью, когда возникли сложности с отправкой SMS-сообщений. Днем проблемы продолжились, они выражаются в том, что до некоторых абонентов практически невозможно дозвониться.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });