"Глория Джинс" в 2023 году увеличит инвестпрограмму в 1,7 раза
Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - В 2022 году выручка группы компаний "Глория Джинс" составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году, говорится в сообщении компании со ссылкой на неаудированную отчетность. В 2023 году компания увеличит инвестпрограмму в 1,7 раза.
Показатель EBITDA группы вырос на 17,9% и составил 12,5 млрд рублей. Операционная прибыль увеличилась на 14,6% - до 10,2 млрд рублей.
На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 520 тыс. кв. метров, торговая - 440 тысяч кв. метров. В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В текущем году планируется открыть до 130 магазинов.
Онлайн-продажи компании в прошлом году составили 9,5 млрд рублей.
Как сказал "Интерфаксу" председатель совета директоров "Глория Джинс" Владимир Мельников, столь высоких результатов удалось добиться в том числе за счет открытия новых магазинов.
"В апреле 2022 года мы открыли 10 первых магазинов в полностью обновленной концепции в Москве. Наша обновленная стратегия предполагает, что мы открываем магазины площадью не менее 1500 кв. м в топовых локациях. Именно поэтому мы очень быстро смогли занять площади, освободившиеся после ухода западных брендов, и открыть первые такие магазины уже в декабре 2022 года", - сказал Мельников.
"Мы также начали ребрендинг, усилились в онлайн-каналах. Все это вместе позволило нам получить лучшие финансовые результаты в истории", - добавил он.
Мельников также сказал, что группа в 2023 году направит на реализацию инвестпрограммы 10 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2022 года (6 млрд рублей). Инвестиции в производство составят порядка 2-3 млрд рублей, в розницу - 5-8 млрд рублей.
"Выручка от продаж, планируемых на 2023 год, порядка 80-90 млрд рублей. Из них на продукцию собственного производства придется около 25%. В этом году мы запланировали значительное усиление собственных онлайн-каналов. В прошлом году онлайн-продажи составили 9,5 млрд рублей, впервые в истории компании превысив 10%", - отметил председатель совета директоров.
Он пояснил, что компания в нынешнем году меняет стратегию: уходит от понятия "fast fashion" (быстрая мода - ИФ), и переходит к понятию "качество-мода", а также создает два дизайнерских центра.
Корпорация "Глория Джинс" разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Корпорация имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область).