Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями

Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности в использовании мобильного приложения: не могут перевести средства через систему быстрых платежей (СБП).

Как сообщили "Интерфаксу" клиенты Тинькофф банка, не работают также переводы по СБП в этот банк из других кредитных организаций.

Переводы с карты на карту и по номеру телефона осуществить можно.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });