Российские правозащитники считают, что рекламный ход с использованием образа президента США некорректен

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU – Российские правозащитники считают "пошлым и некорректным" использование российским рекламным агентством образа американского президента Барака Обамы в рекламе мороженого.

"Это и пошло, и некорректно", - заявила "Интерфаксу" в четверг глава старейшей в России правозащитной организации, Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева. "Зачем акцентировать внимание на цвете кожи? Обаму выбрали президентом не потому, что он темнокожий, а потому, что он блестящий человек", - сказала она.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });