Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки
Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Москвы на минувшей неделе поддержал компанию "Вилон" (владелец бренда "Сытоедов") в споре с агрохолдингом "Мираторг" о дизайне упаковки, который длится уже более года.
Как сообщается в пресс-релизе "Вилона", суд оставил в силе решение УФАС по Московской области. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения антимонопольного законодательства со стороны компании, на чем настаивал "Мираторг".
Как сообщалось, в мае прошлого года "Мираторг" обратился в УФАС по Московской области с заявлением о нарушении компанией "Вилон" закона о конкуренции. "Мираторг" заявлял о том, что оформление полуфабрикатов "Сытоедов" имитирует внешний вид и фирменный стиль продуктов "Мираторга".
После разбирательства антимонопольное ведомство прекратило дело в связи с тем, что спорные товары (замороженные котлеты "Сытоедов" и линейка товаров "Мираторга" - томленое мясо и бургеры) не принадлежат к одному классу согласно Международной классификации товаров и не являются взаимозаменяемыми.
"Мираторг" оспорил решение подмосковного УФАС в суде.
"Интерфакс" пока не располагает комментарием агрохолдинга.
"Вилон" является одним из ведущих производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. Выпускается около 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. По данным AC Nielsen, на которые ссылается компания, в сегменте готовых блюд на бренд "Сытоедов" приходится 48% рынка этой продукции.
Агрохолдинг "Мираторг" входит в число лидеров рынка мяса и комбикормов РФ, является крупным производителем полуфабрикатов. В 2017 году он произвел 45 тыс. мясных полуфабрикатов и готовых блюд, что на 5% больше, чем в 2016 году.