Самым популярным покемоном июля оказался Пикачу
Популярный в интернет-фольклоре Слоупок занял седьмое место
Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - В июле российские СМИ среди других покемонов чаще всего упоминали Пикачу. Об этом свидетельствуют данные системы медиаанализа "СКАН-Интерфакс", позволяющей оценить внимание средств массовой информации к тем или иным персонажам.
На втором месте по упоминаемости оказался Бульбазавр, на третьем - Сквиртл. Популярный в интернет-фольклоре Слоупок занял седьмое место. Десятка лидеров выглядит следующим образом:
- Пикачу
- Бульбазавр
- Сквиртл
- Чармандер
- Пиджи
- Чаризард
- Слоупок
- Мьюту
- Иви
- Зубат
Всего в июле персонажам популярной игры Pokemon Go было посвящено 13810 публикаций, чаще всего о них писали в третью неделю месяца, с 18 по 24 число, на которую приходится более 6000 публикаций (как ожидалось, игра должна была стать официально доступной жителям России с 17-18 июля).
Проанализировав более 13 тысяч источников, удалось выделить и наиболее популярные темы, связанные с игрой:
- Различные ведомства предупреждают любителей Pokemon Go о возможных опасностях
- Фанат PG превратил свою собаку в Пикачу
- Сбербанк бесплатно застрахует от травм игроков Pokemon Go
- Игра Pokemon Go стала доступна в Японии
- Дмитрий Песков высказался против ловли покемонов в Кремле
- В России появится альтернатива Pokemon Go
- Более миллиона москвичей играют в Pokemon Go
- Pokemon Go проверят на соответствие российскому законодательству
- Сергей Шнуров написал песню про Pokemon Go
Игра Pokemon Go предлагает пользователям поймать карманных монстров, созданных в 1996 году японским дизайнером Сатоси Тадзири. Мобильное приложение использует принцип дополненной реальности: игроки ищут покемонов не в вымышленном виртуальном мире, а в реальном. Существа могут быть спрятаны где угодно: в парке, в банковских офисах, на парковках. Игра возглавляет топ приложений в магазинах AppStore и Google Play. В России она до сих пор официально не доступна.