Netflix решил выйти на китайский рынок
Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Американский сервис платного онлайн-видеовещания Netflix ведет переговоры с китайскими компаниями о предоставлении своего контента, сообщает MarketWatch со ссылкой на информированные источники.
В числе возможных партнеров Netflix в КНР источники называют компанию Wasu, принадлежащую миллиардеру Джеку Ма. Важным условием Netflix является то, что партнеры должны обладать лицензией на транслирование видео для полного набора устройств, включая компьютеры, мобильные телефоны и телеприставки. Такими лицензиями обладают 7 компаний.
Отмечается, что нигде в мире Netflix не работает с местными компаниями, предоставляя контент напрямую. Однако строгие правила относительно содержания видеоматериалов в КНР и необходимость получения одобрения от государственных органов делают такую практику неизбежной, если фирма хочет выйти на рынок страны с населением в 1,4 млрд человек.
На данный момент зарубежные сериалы доступны в Китае через пиратские сайты и пользуются большой популярностью, в том числе политическая драма "Карточный домик" с Кевином Спейси в главной роли, наиболее успешный продукт производства Netflix.
Годовая выручка на китайском рынке онлайн-видео оценивается в $5,9 млрд, и этот показатель может утроиться к 2018 году, по прогнозам исследовательской компании IResearch. C такими показателями КНР является одним из самых приоритетных направлений развития для Netflix, ранее объявившей о планах "стать всемирным сервисом к концу 2016 года".