В Ленобласти скорость движения в населенных пунктах зимой ограничат до 40 км/ч
Москва. 24 марта. INTERFAX.RU - Власти Ленинградской области для обеспечения безопасности на дорогах намерены с октября 2015 года на несколько месяцев ограничить до 40 км/ч скорость движения транспорта в населенных пунктах. Об этом сообщил во вторник журналистам глава областного комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых.
"Такое решение нами готовится. С учетом того что мы не можем полностью обеспечить освещение во всех населенных пунктах, мы ограничим в пределах населенных пунктов движение до 40 километров в час. Это решение будет принято с 1 октября и, скорее всего, до 1 марта, чтобы нам на сезон, когда у нас не хватает солнечного света, обеспечить безопасное движение", - сказал глава комитета.
Сегодня максимальная разрешенная скорость движения в населенных пунктах Ленинградской области составляет 60 км/ч.
Козьминых сообщил, в регионе 1,8 тыс. км региональных дорог, проходящих через населенные пункты. Из них освещены порядка 220 км, в 2015 году планируется организовать освещение еще 74 км дорог в 45 населенных пунктах. На освещение всего оставшегося объема региональных дорог, проходящих через населенные пункты, по словам главы комитета, необходимо порядка 10 млрд руб.
При этом Козьминых отметил, что в Ленобласти сохраняется высокая аварийность. Так, в 2014 году на региональных дорогах произошло 1 тыс. 238 ДТП, на федеральных, проходящих через регион, - 1 тыс. 186 ДТП. При этом, подчеркнул чиновник, 46% жертв ДТП в прошлом году пришлось именно на федеральные дороги, 33% погибших - участники ДТП на региональных дорогах. Большинство ДТП происходит в пределах 50-километровой зоны от Санкт-Петербурга, где скорость движения наиболее велика, отметил он.
В 2015 году в рамках программы по снижению аварийности в регионе планируется помимо организации освещения дорог установить 10 светофорных объектов, улучшить 68 автобусных остановок, установить 606 дорожных знаков с подсветкой и поставить 18 км барьерных ограждений.
"В 2015 году мы впервые, помимо выполнения в пластике пешеходных переходов, будем делать в пластике разделительные полосы на дорогах с высокой интенсивностью, чтобы обеспечить читаемость разметки", - добавил Козьминых.