Росздравнадзор опубликовал промежуточные результаты проверки "Шереметьево"
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - В ходе проверки Росздравнадзора в аэропорту "Шереметьево" в связи с гибелью авиапассажира уже установлено, что "скорая помощь" была вызвана с задержкой, а сам вызов поступил не на телефон экстренной службы "скорой помощи" "03".
Согласно пресс-релизу ведомства, от момента подъема бригады на борт самолета до поступления вызова прошло 33 минуты, а сам вызов поступил на городской телефон оперативного отдела СМП имени А.С. Пучкова.
Вызов "скорой помощи" в "Шереметьево" был передан не на ближайшую к аэропорту станцию в городах Лобня и Химки, а на подстанцию №24, находящуюся в 20 километрах.
"Кроме того, по представленным пояснениям врача-реаниматолога, проводившего реанимационные мероприятия на борту воздушного судна, установлено, что не все оборудование было готово к работе", - отмечают в ведомстве.
В Росздравнадзоре отмечают, что время прибытия врачебной бригады составило 41 минуту от момента поступления вызова в оперативную службу до момента прибытия в аэропорт "Шереметьево" к борту самолета, что "превышает показатели, установленные порядком оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России", - сообщили в Росздравнадзоре.
При этом в ведомстве отметили, что оснащение автомобиля "скорой помощи" и уровень подготовки врачей позволяли осуществить проведение полного объема необходимых лечебных и реанимационных работ.
Причиной проверки послужила гибель 18 августа пассажира, летевшего авиарейсом по маршруту Барселона-Челябинск. Как ранее сообщалось, самолет сделал вынужденную посадку в Москве для оказания помощи 25-летнему Артему Чечикову, который возвращался в Челябинск из свадебного путешествия. Спасти его не удалось.