Законопроект об ограничении громкости звука рекламы внесен в Госдуму
Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU - В Госдуму внесен законопроект, подготовленный Федеральной антимонопольной службой (ФАС), который уравнивает громкость звука рекламы с громкостью теле- и радиопрограмм.
Текст распоряжения от 21 апреля о внесении в Госдуму законопроекта размещен на сайте правительства РФ в понедельник.
Законопроект "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" разработан в соответствии с поручением президента РФ о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм или теле- и радиопередач, говорится в распоряжении.
Законопроектом вносятся изменения в закон "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.
"В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов", - говорится в распоряжении.
Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы, - отмечается в распоряжении.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства 17 апреля 2014 года.