Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам

Москва. 10 января. INTERFAX.RU - Компания Eviterra с 10 января начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году.

Как сообщается на сайте компании в пятницу, клиентов, чей вылет не состоялся из-за аннулирования билетов между 31 декабря и 9 января, просят сообщить об это по электронному адресу 2013@eviterra.com с указанием номера бронирования.

В сообщении говорится, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Также отмечается, что билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстанавливаться во вторую очередь. "Тем не менее, в конечном счете, должны быть восстановлены и они", - подчеркивается в сообщении.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });