Россияне переходят с водки на виски

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Число приверженцев виски среди россиян растет, причем молодых покупателей становится все больше, утверждают социологи.

В первом квартале текущего года против ожидаемого снижения частоты покупки виски был отмечен рост по сравнению с концом прошлого года, сообщили в среду "Интерфаксу" эксперты исследовательского холдинга "Ромир", представляя данные, полученные на основе изучения скан-панели домашних хозяйств Romir Household Panel.

Согласно полученным результатам, в первом квартале 2013 г. социологи зафиксировали уменьшение количества домохозяйств, покупающих виски, на пять процентных пунктов - с 30% в конце 2012 г. до 25%. Однако по другим параметрам был отмечен рост показателей - частота покупки (с 1,7 до 1,9 раза), количество единоразово покупаемых бутылок (с 2,2 до 2,5), литраж (с 1,2 до 1,5). При этом средний чек на одного покупателя вырос с 1310 руб. до 1415 руб.

Как отметили социологи по итогам исследований, среди российских потребителей виски в первом квартале текущего года по сравнению с концом прошедшего на 5% увеличилась доля молодых покупателей этого напитка (18-25 лет).

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });