Маркетологи обсудят бизнес в Digital October

Москва. 20 мая. INTERFAX.RU - 7 июня в Москву, в Digital October на конференцию Digital без силикона соберутся самые известные маркетологи-специалисты из США, Великобритании, Германии, Голландии и Финляндии.

В их числе глобальный digital-директор Maybelline NY Матхейс Ван Дер Путтен, E-commerce-директор New Look Шивани Тежужа (Англия) и вице-президент Tommy Hillfiger Джаред Бланк (США), Кэти Сулин из Финляндии - вице-президент и PR-директор Fazer.

Они расскажут, как L’Oreal создали самую успешную бренд-стратегию с лучшими показателями ROI среди косметических брендов; с помощью каких инструментов Tommy Hilfiger и New Look удалось разработать уникальный CRM-подход; каким образом работать со всеми digital-каналами компании на примере Fazer?

Digital без силикона завершится приятной Afterparty, куда также отправятся наши зарубежные гости и российские маркетологи из таких компаний, как: PepsiCo, P&G, La Moda, МТС, Aviasales.ru, Colgate Palmolive, Unilever, Lenovo, Philips, Альфа-Банк и др.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });