Маркетологи обсудят бизнес в Digital October
Москва. 20 мая. INTERFAX.RU - 7 июня в Москву, в Digital October на конференцию Digital без силикона соберутся самые известные маркетологи-специалисты из США, Великобритании, Германии, Голландии и Финляндии.
В их числе глобальный digital-директор Maybelline NY Матхейс Ван Дер Путтен, E-commerce-директор New Look Шивани Тежужа (Англия) и вице-президент Tommy Hillfiger Джаред Бланк (США), Кэти Сулин из Финляндии - вице-президент и PR-директор Fazer.
Они расскажут, как L’Oreal создали самую успешную бренд-стратегию с лучшими показателями ROI среди косметических брендов; с помощью каких инструментов Tommy Hilfiger и New Look удалось разработать уникальный CRM-подход; каким образом работать со всеми digital-каналами компании на примере Fazer?
Digital без силикона завершится приятной Afterparty, куда также отправятся наши зарубежные гости и российские маркетологи из таких компаний, как: PepsiCo, P&G, La Moda, МТС, Aviasales.ru, Colgate Palmolive, Unilever, Lenovo, Philips, Альфа-Банк и др.