Бракованные проездные билеты "90 минут" заменят исправными к среде

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры приносит москвичам извинения за те неудобства, которые возникли 2 апреля при приобретении билетов "90 минут" у водителей и в неавтоматизированных кассах "Мосгортранса".

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре департамента во вторник, по причине заводского брака билеты "90 минут" не функционируют в полном объеме. "Остальные нововведенные билеты, в том числе билет "90 минут", купленный в кассах московского метрополитена и в автоматизированных кассах "Мосгортранса", действуют исправно", - пояснили в пресс-центре.

Там уточнили, что 2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее в кассах метрополитена и в автоматизированных кассах "Мосгортранса" пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий.

В департаменте заявили, что недействующие билеты уже выведены из обращения, и будут заменены исправными до 3 апреля.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });