Около 60% обращений москвичей на городские интернет-порталы связано с уборкой снега
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - С момента создания городских интернет-порталов на них поступило более 26 тыс. обращений от граждан, сообщила заместитель мэра столицы Анастасия Ракова.
"При этом рост обращений наблюдается от месяца к месяцу; так, в феврале по отношению к январю - рост практически наполовину", - сказала Ракова на оперативном совещании городского правительства в пятницу.
"Мы считаем, что таким образом сглаживаем барьеры между властью и обществом, создавая такие сервисы", - сказала заммэра.
По ее оценке, большинство обращений связаны с работой городских служб в зимний период и уборкой улиц и дворов от снега.
"Из проблем, которые заявляются, 60% связаны со снегом", - уточнила она.
Она напомнила, что средний срок обработки обращений, связанных с уборкой дорог от снега, составляет четыре дня при нормативе восемь дней.
"95% проблем признаются, из них 88% устраняются сразу", - добавила Ракова.
Городские власти для "обратной связи" с населением Москвы запустили ряд городских порталов, в том числе "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы".