Актуальные тренды интернет-индустрии обсудят на eTarget-2013
Моссква. 30 января. INTERFAX.RU - С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей.
Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.
Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции "Интегрированный PR и репутация в Интернете" и "Тренды интернет-рекламы". Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.
Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.
Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации.