"Интерфакс" повышает прозрачность сферы госзакупок

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Международная информационная Группа "Интерфакс" разработала информационно-аналитическую систему, позволяющую проводить сложный многофакторный анализ рынков, включая сферу государственных закупок, и принимать эффективные маркетинговые решения.

Платформа, получившая название "СПАРК-Маркетинг", расширяет линейку продуктов "Интерфакса" в сфере маркетинга, углубляет информацию о компаниях за счет данных об их торгово-закупочной деятельности, товарах и услугах.

Информационной основой системы являются публичные данные о госзакупках, представленные на открытом портале www.zakupki.gov.ru, а также информация электронных торговых площадок.

"Система дает возможность формировать точную выборку для оценки конкретного рынка, определения основных его игроков, оценки конъюнктуры, проводить сложный многофакторный анализ сферы госзакупок", - сказала руководитель проекта "СПАРК-Маркетинг" Галина Джанбаева. По ее словам, "СПАРК-Маркетинг" - единственный на российском рынке инструмент, который позволяет системно выявлять признаки коррупциогенности, мошенничества при размещении госзаказов.

В самой ближайшей перспективе система будет дополнена информацией, раскрываемой в рамках федерального закона №223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });