В Госдуму внесен законопроект о запрете на прерывание рекламой художественных фильмов

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес на рассмотрение в Госдуму поправки в статью 14 закона "О рекламе", устанавливающие запрет на прерывание художественных фильмов рекламой, сообщили "Интерфаксу" в комитете по экономической политике и предпринимательству.

По действующему законодательству, нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. К этому списку надо добавить и художественные фильмы, считает автор.

"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся в середине фильма рекламные блоки", - пояснил свою позицию Миронов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });