Российскому бизнесу расскажут, как завоевать социальные сети
Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - В отеле "Ренссанс" с 28 по 29 ноября состоится "Social media conference". Как утверждают организаторы, в текущем году достаточно мероприятий, посвященных теме SMM (social media marketing), однако только одно событие расскажет о реальном положении дел в социальных сервисах.
В двухдневной программе предусмотрены выступления как представителей крупных социальных сетей ("Одноклассники", "Livejournal"), так и представителей другой стороны баррикад: крупных онлайн-проектов ("Групон", "Ozon.ru", "Яндекс"), крупных компаний ("Рольф", "220 Вольт", "Тройка Диалог"), известных российских экспертов, имеющих значительный накопленный опыт работы.
Двухдневная программа должна дать полное представление по теме участнику конференции. Слушатель должен выйти из зала экспертом, что довольно часто происходит на мероприятиях компании еМарка – организатора мероприятия. "Многие слушатели в дальнейшем выступают спикерами, получают продвижение по карьерной лестнице, печатают свои статьи в авторитетных изданиях", - отмечает Сергей Рудняев, организатор SMC.