Пострадавшие от отмены рейсов "Аэрофлота" не могут получить внятных объяснений о компенсации

Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Компания "Аэрофлот" не разъясняет пострадавшим от задержек и отмены рейсов в конце прошлого года пассажирам принцип возможной компенсации.

На вопрос о возможной компенсации в платном call-центре "Аэрофлота" просят обращаться в авиакассы компании. "Решайте вопрос на месте", - сказал в четверг корреспонденту "Интерфакса" оператор 1139.

Собеседник агентства также заявил, что "если вы приобретали авиабилеты через турагентство, то все претензии надо предъявлять к турагентству".

Комментируя довод корреспондента о том, что авиабилет через турагентство оформлен на конкретную фамилию, представитель "Аэрофлота" ответил: "Это проблема ваша и туристического агентства".

Новости

Хроники событий
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2067 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне11 материалов
Инфляция в РоссииИнфляция в России35 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии126 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });