Пострадавшие от отмены рейсов "Аэрофлота" не могут получить внятных объяснений о компенсации
Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Компания "Аэрофлот" не разъясняет пострадавшим от задержек и отмены рейсов в конце прошлого года пассажирам принцип возможной компенсации.
На вопрос о возможной компенсации в платном call-центре "Аэрофлота" просят обращаться в авиакассы компании. "Решайте вопрос на месте", - сказал в четверг корреспонденту "Интерфакса" оператор 1139.
Собеседник агентства также заявил, что "если вы приобретали авиабилеты через турагентство, то все претензии надо предъявлять к турагентству".
Комментируя довод корреспондента о том, что авиабилет через турагентство оформлен на конкретную фамилию, представитель "Аэрофлота" ответил: "Это проблема ваша и туристического агентства".