Мелкая розница Москвы обеспокоена планами очередной реорганизации

Представители мелкой розницы Москвы обеспокоены планами столичного правительства провести очередную реорганизацию

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Представители мелкой розницы Москвы обеспокоены планами столичного правительства провести очередную реорганизацию.

"Число нестандартных объектов торговли может быть сокращено в три-пять раз", - сообщил президент коалиции киоскеров Владлен Максимов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду в Москве.

Причем планируется полностью отказаться от реализации в этом сегменте табачных изделий, рыбы. "В планах и полное уничтожение стрит-торговли в Центральном административном округе", - отметил он.

Кроме того, в схеме размещения киосков может быть установлена "мертвая зона" вокруг стационарных магазинов и станций метро. Намечены и другие нововведения.

По его словам, после радикальной реорганизации, которая была проведена в 2011 году, число нестационарных объектов сократилось с 20 тыс. почти до 8 тыс. (в том числе 2,2 тыс. - киоски по продаже печати).

Затраты предпринимателей на приобретение новых киосков и модернизацию составили более 3 млрд рублей.

В. Максимов также обратил внимание на то, что в связи с сокращением нестационарной торговли, которая в определенной степени является конкурентом торговле сетевой, рост цен на потребительские товары в столице ускорился.

Представители мелкой розницы высказались за то, чтобы "немедленно остановить планирующееся сокращение нестационарных объектов", провести независимую оценку стоимости мест под объекты, привлекать население к определению мест дислокации таких объектов.

Как считает генеральный директор ГК "Интерайс" Сергей Куранов, объекты мелкой торговой розницы должны рассматриваться на тех же условиях, что и объекты капитального строительства.

Как заявил генеральный директор компании "Маркон" (продвигает в России бренд "Стардог!s") Сергей Рак, предстоящая реорганизация заставляет компанию активизироваться в других регионах, в частности, в Московской области.

По его словам, в настоящее время в столице работает 34 киоска "Стардог!s", которые остались после реорганизации 2011 года. В результате новой реформы хот-доги можно будет купить только в четырех киосках, прогнозирует он.

Как заявил С. Рак "Интерфаксу", компания будет развивать в Подмосковье сеть мини-кафе. "Это будут небольшие кафе под брендом "Стардог!s", инвестиции в них в ближайшие три года могут составить до 46 млн рублей", - уточнил он.

По его словам, этот проект находится на стадии согласования с правительством Московской области. Средства в кафе будут вкладывать предприниматели, которые воспользуются франшизой компании, либо сама компания. "Мы рассматриваем вариант покупки объектов, инвестирования в них", - заявил глава компании.

Как прогнозирует С. Рак, в результате реализации этого проекта сеть "Стардог!s" расширится в Московской области на 60 объектов. В настоящее время купить хот-доги в Подмосковье можно только на автозаправочных станциях. Там работают около 100 объектов.

Пресс-центр

Новости в разделах
В миреТрамп выдвинул кандидатуру инвестора Бессента на пост министра финансовТрамп выдвинул кандидатуру инвестора Бессента на пост министра финансовВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииПутин поручил наладить серийное производство "Орешника"Путин поручил наладить серийное производство "Орешника"Все новости
СпортГол Головина помог "Монако" одолеть "Брест" в чемпионате ФранцииГол Головина помог "Монако" одолеть "Брест" в чемпионате ФранцииВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи