Более 1,5 тыс. консервов продано на "Ценопаде" в Бронницах

Москва. 4 октября. INTERFAX.RU - Самым популярным товаром на социальной ярмарке "Ценопад", которая в минувшие выходные прошла в Бронницах, стали консервы, сообщили во вторник в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Консервов продано более 1,5 тысяч штук. На втором месте по популярности - колбасные изделия и деликатесы - продано более 1,6 тысячи кг, по-прежнему высоким спросом пользуются фрукты и овощи - реализовано более двух тонн", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, зафиксированы также достаточно высокие объемы продаж сухофруктов - порядка 1,3 тысячи кг, а также халвы и кондитерских изделий - продано порядка 750 кг.

Как сообщалось, ярмарки "Ценопад" проводятся в Подмосковье с марта 2015 года. Вся продукция на них реализуется напрямую, без участия посредников, что позволяет производителям делать скидку от средней розничной цены. В 2015 году прошло 53 "Ценопада", на которых жители сэкономили порядка 35 млн руб., в плане на текущий год - не менее 55 ярмарок.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });