Запад Москвы ждет глобальный ремонт
Столичная мэрия всерьез взялась за реализацию проекта северо-западной хорды и вообще транспортных путей запада Москвы. После открытия развязок на Мичуринском проспекте на очереди улицы Рябиновая и Генерала Дорохова
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU – Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов рассказал о реконструкции транспортных путей в одном из самых проблемных районов Москвы – Очаково-Матвеевское. Столичное правительство уже утвердило проекты планировки двух западных магистралей города: Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова. ""Речь идет о развитии западного сектора города. В этом месте улица Рябиновая на большом протяжении становится частью большой связки северо-западной хорды, которая в перспективе соединит Сколковское и Ярославское шоссе", - сказал Кузнецов, отмечая, что это даст серьезную разгрузку всему западному сектора города.
После реконструкции ул. Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе пропускная способность магистрали увеличится почти в 2,5 раза. Кузнецов отметил, что это окажет положительный эффект на реализацию проекта "Сколково", который находится на этом направлении. Магистраль протяженностью 3 км будет расширена до шести полос.
Проект также предусматривает строительство тоннеля на пересечении с Рябиновой улицей, эстакады через Аминьевское шоссе с выходом на южный дублер Кутузовского проспекта.
Реконструкции Рябиновой улицы (7,8 км) увеличит ее пропускную способность почти вдвое. Проект, в частности, предусматривает строительство моста через реку Сетунь, разворотные двухсторонние эстакады через реку, еще несколько эстакад, а также тоннеля под Киевским направлением РЖД.
Строительство участка северо-западной хорды обойдется городу в почти 40 миллиардов рублей. Проекты планируется реализовать до 2016 года.
В то же время продолжается реконструкция Мичуринского проспекта: в 2014 г. на пересечении проспекта и МКАД будут построены две эстакады. В рамках проекта реконструкции развязки на пересечении Мичуринского проспекта с МКАД будут построены дороги общей протяженностью более 9,6 км.
На сегодняшний день уже выполнены работы по устройству буронабивных свай и начаты работы по бетонированию ростверков.