Избирком Петербурга счел агитацией надписи на льду водоемов в случае публикации в СМИ

Москва. 12 марта. INTERFAX.RU - Надписи на льду водоемов в поддержку или против кандидатов в президенты РФ могут признать агитацией, если будут опубликованы в СМИ, сообщил член Санкт-Петербургской избирательной комиссии Олег Зацепа.

"Если у нас на льду какого-нибудь водоема, относящегося к внутренним водам Санкт-Петербурга, появляется надпись "Голосуй за кого-то" или "Голосуй против того-то", само действие по изображению этой надписи, в общем-то, можно назвать агитацией. А если это изображение в дальнейшем будет тиражироваться или публично демонстрироваться, то материал будет являться агитационным", - отметил он в ходе пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс" в понедельник.

Он уточнил, что сама надпись на льду в данном случае не будет считаться агитационным материалом.

"При этом мы воздерживаемся от того, чтобы признать, к примеру, непосредственно лед Фонтанки предвыборным агитационным материалом, потому что тогда нужно будет считать им любой забор и так далее", - подчеркнул Зацепа.

В начале марта в Петербурге на льду Фонтанки появилась надпись против одного из кандидатов. Позднее СМИ сообщили, что ее сделали девять волонтеров другого кандидата, их доставили в полицию.

Выборы президента РФ пройдут 18 марта.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });