Суд объяснил причины отказа в переводе Малобродского под домашний арест
Следователь мотивировал прошлую просьбу о продлении ареста и ходатайство о переводе из СИЗО одним и тем же - окончанием следственных действий
Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Басманный суд Москвы в субботу объяснил мотивы отказа в удовлетворении просьбы следователя об изменении меры пресечения на домашний арест бывшему генпродюсеру "Седьмой студии" и экс-директору "Гоголь-центра" Алексею Малобродскому, обвиняемому в хищении бюджетных средств.
"В ходатайстве не приведено указаний на то, какие именно обстоятельства изменились и почему отпала необходимость в содержании обвиняемого под стражей. Так, суд в своем решении подчеркнул, что доводы следователя, указанные в ходатайстве о продлении меры пресечения в виде заключения под стражу, рассмотренные 18 апреля 2018 года, идентичны тем же доводам ходатайства о замене меры пресечения, поступившем в суд 24 апреля 2018 года", - сообщили "Интерфаксу" в суде.
В частности, в ходатайстве следователь указал в качестве основания для смягчения меры окончание следственных действий. "Между тем, это же обстоятельство было приведено в последнем ходатайстве о продлении срока содержания под стражей в качестве обоснования невозможности избрать иную меру", - отметили в суде.
В пятницу Басманный суд отказался освободить Малобродского из СИЗО, так как он по-прежнему может скрыться в целях ухода от возможного наказания по итогу рассмотрения его дела.
Фигуранты дела
Фигурантам возбужденного в 2017 году дела "Седьмой студии" - Малобродскому, худруку "Гоголь-центра" Кириллу Серебренникову, бывшему главе департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры России, директору Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софье Апфельбаум и экс-гендиректору АНО Юрию Итину - инкриминируется хищение 133 млн бюджетных рублей, выделенных организации на реализацию проекта "Платформа".
Следственные действия по делу завершены, обвиняемые и их адвокаты знакомятся с материалами расследования.
Дело еще одной фигурантки - бывшего главбуха "Седьмой студии" Нины Масляевой - выделено в отдельное производство, так как она единственная признала вину и заключила со следствием досудебное соглашение о сотрудничестве.
В отдельное производство также выделено дело бывшего генпродюсера АНО Екатерины Вороновой, которая уехала из России и была объявлена в международный розыск.
Все фигуранты дела, за исключением Вороновой и находящегося в СИЗО Малобродского, находятся под домашним арестом.