Российский рынок рекламы за девять месяцев вырос на 25%, до 620 млрд рублей

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Российский рекламный рынок в январе-сентябре 2024 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил примерно 620 млрд рублей, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Все сегменты в отчетном периоде продолжили рост. Динамичнее всего развивались сегменты out of home (наружная реклама), аудио- и видеорекламы, увеличившись в годовом выражении на 38%, 28% и 26% соответственно.

Сегмент интернет-сервисов, который составляет более половины от всего объема рекламного рынка РФ, вырос на 23% и достиг примерно 332 млрд рублей.

Региональный рынок рекламы также продолжает демонстрировать позитивную динамику. По итогам девяти месяцев его объем возрос на 18%, составив 87 млрд рублей.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });