Российский рынок рекламы в I квартале вырос на 32% до 190 млрд рублей
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Российский рекламный рынок в I квартале 2024 года вырос на 32% в годовом измерении и составил почти 190 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Все сегменты в отчетном периоде выросли на 20% и более. Динамичнее всего в I квартале развивался сегмент аудио-рекламы и out of home (наружная реклама), увеличившись год к году на 41% и 42% соответственно.
В свою очередь, сегмент интернет-сервисов, который составляют подавляющее большинство от всего объема рекламного рынка в РФ, вырос на 30% и достиг примерно 97,5 млрд рублей.
Региональный рынок рекламы также показывает позитивную динамику. Так, по итогам I квартала его объем стал на 20% больше, составив 29 млрд рублей.