"Яндекс" закрыл сделку по покупке техплатформы eLama

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - "Яндекс" приобрел технологическую платформу сервиса по управлению интернет-рекламой eLama, говорится в сообщении компании.

Впервые компания анонсировала сделку в январе 2022 года, однако из-за совокупности рыночных факторов "Яндекс" смог вернуться к планам по приобретению платформы в феврале 2024 года.

"Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы "Яндекса" под потребности малого и среднего бизнеса. Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой", - говорится в сообщении.

По итогам сделки к "Яндексу" переходит и команда сервиса. Платформа продолжит сотрудничать с действующими партнерами на прежних принципах, а сам бренд eLama будет сохранен, отмечается в сообщении.

eLama (ООО "АДВ-Сервис") - сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в "Яндекс.Директе", Google Ads, Telegram, "ВКонтакте" и других системах.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });