"Яндекс" купит платформу по управлению интернет-рекламой для МСП

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - "Яндекс" сообщил, что купит технологическую платформу сервиса по управлению интернет-рекламой eLama, сделку планируется закрыть до конца II квартала. Инвестиции в платформу не раскрываются. Для сделки потребуется одобрение ФАС.

"Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий "Яндекса", найти новых клиентов и масштабировать бизнес. "Яндекс", в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать", - говорится в пресс-релизе.

В "Яндексе" заверили, что пользователи eLama не заметят изменений после закрытия сделки: платформа сохранит бренд и принципы работы с клиентами. При этом для пользователей будут доступны новые решения для запуска рекламных кампаний.

eLama (ООО "АДВ-Сервис") - сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка в 2020 году юрлица составила 19 млрд рублей, чистая прибыль - 256,5 млн рублей.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });