Производитель игрушек Mattel в III квартале снизил чистую прибыль почти вдвое
Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Американский производитель игрушек Mattel Inc. в третьем квартале снизил чистую прибыль почти вдвое, при этом скорректированный показатель и выручка оказались лучше ожиданий.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в июле-сентябре составила $146,3 млн, или $0,41 в расчете на акцию, по сравнению с $289,9 млн, или $0,8 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Прибыль без учета разовых факторов выросла до $1,08 на акцию с $0,82.
Выручка увеличилась на 9% до $1,919 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль на уровне $0,86 на акцию при выручке в $1,84 млрд.
Валовые продажи машинок Hot Wheels и других колесных игрушек выросли в минувшем квартале на 18% до $518 млн, кукол (включая Барби) – на 27% до $884 млн. При этом реализация игр для малышей, в том числе Fisher-Price и Thomas & Friends, сократилась на 2% до $361 млн, других игр – на 19% до $358 млн.
По итогам года компания по-прежнему ожидает выручку на уровне прошлогодних $5,435 млрд без учета колебаний курсов валют.
Вместе с тем она повысила годовой прогноз скорректированной прибыли на акцию до $1,15-1,25 с $1,1-1,2 (против $1,25 годом ранее) и скорректированной EBITDA до $925-975 млн с $900-950 млн ($968 млн).
Котировки акций Mattel снизились на 8,3% на дополнительных торгах в среду.