Instacart повысила целевой диапазон IPO до $28-30 за акцию с $26-28
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Оператор американского сервиса доставки продуктов Instacart повысил целевой диапазон первичного размещения акций.
Согласно обновленному проспекту IPO, направленному Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США 15 сентября, компания, официально зарегистрированная как Maplebear Inc., теперь рассчитывает разместить бумаги по цене $28-30.
В предыдущем проспекте ценовой диапазон IPO указывался как $26-28 за акцию.
Компания подтвердила, что предложит инвесторам 14,1 млн собственных акций, и еще 7,9 млн акций будет продано ее акционерами. При размещении бумаг по верхней границе нового ценового диапазона объем IPO составит $660 млн.
Maplebear сообщила, что якорные инвесторы, среди которых Norges Bank Investment Management, а также TCV, Sequoia Capital, D1 Capital Partners и Valiant Capital Management, приобретут ее акции в общей сложности на $400 млн в ходе IPO.
Организаторы размещения получат опцион на выкуп еще 3,3 млн акций Maplebear в течение 30 дней.
Maplebear также заключила соглашение с PepsiCo Inc., в соответствии с которым производитель безалкогольных напитков приобретет ее привилегированные конвертируемые акции на $175 млн.
Instacart основана в 2012 году. Чистая прибыль компании в январе-июне 2023 года составила $27 млн, выручка - $1,48 млрд. Годом ранее она зафиксировала чистый убыток в $74 млн при выручке в $1,13 млрд.
Ранее газета The Wall Street Journal сообщила, что Instacart приняла решение повысить целевой диапазон размещения после успешного дебюта Arm Holdings, показавшего, что спрос на IPO растет.
ADR британского разработчика процессоров Arm Holdings по итогам дебютных торгов 14 сентября взлетели в цене почти на 25%. Компания провела IPO на $4,87 млрд, разместив порядка 95,5 млн ADR по цене $51 за бумагу. Arm получила оценку $54,5 млрд в рамках IPO.